Sunday, March 30, 2014

Зачем этот блог?

Во-первых, затем, что я люблю писать Wink ;)
Во-вторых, затем, что иногда очень хочется высказаться на тему обслуживания, а в свой тестерский блог это ну никак не воткнешь. Ведь тот блог читают люди, надеясь увидеть статьи по тестированию, размышления на ту же тему или отзывы на бизнес-книги.

Но никак не отзывы на рестораны, кино, химчистки и прочая Smile :)

А мне хочется поделиться своим опытом, потому что:

  1. Иногда в интернетах отзывы оставляют боты или сотрудники заведения специально себя нахваливают, удаляя плохое. Таким отзывам нельзя верить, а как их отличить от обычных? Поэтому я делаю отдельный блог, чтобы его читатели были точно уверены, что здесь опубликовано МОЕ мнение, а не мнение выдуманного покупателя. А то, что я - реальный человек, можно убедиться, посмотрев мой основной блог.
  2. Для самой себя это тоже полезно - записать, чтобы потом, при случае, вспомнить о негативном или позитивном опыте.
Я придумала этот блог, а, когда думала о названии, пришла идея разделить на 2 - Black list + White list. Но, с другой стороны - зачем? Удобнее же, когда все в одном месте. Я просто сделаю такие ярлыки, а еще постараюсь в название каждого поста добавлять смайлик:
  • "Кинотеатр :)" - хороший будет отзыв.
  • "Кинотеатр :(" - а вот он меня чем-то расстроил...
А еще сделаю ярлык "печалька", потому что иногда бывает, что сегодня расстроили, но это не повод заносить заведение в Black list.

Живу я в Москве, поэтому большинство впечатлений будет отсюда.
Ну что, уважаемые читатели, пристегните ремни, мы начинаем! Smile :)

No comments:

Post a Comment