Wednesday, October 1, 2014

Росстайл - это и плитка, и обои, и ламинат! :)



Сайт компании - http://www.rosstyle.ru/.

Во время моего ремонта не накосячили только 2 фирмы - те, кто ставил мне батареи и Росстайл. Так что фирма крутая! Smile :)

Там есть все для чистового ремонта (я была в магазине на Беговой), снизу продается сантехника, на 1 этаже плитка, на 2 этаже обои, на 3 этаже ламинат. Я побывала на 3 этажах и везде осталась довольна!

Плитка


Я искала себе однотонную коричневую плитку на пол кухни. Сама кухня у меня яркая + я хотела себе фотообои, куда уж больше элементов декора, пол должен все это счастье оттенять.

А в росстайле, как назло, на самом видном месте была эта плитка:


Я прошла мимо нее раз. "Ах, какая красивая! *пощупав* Ах, какая классная на ощупь! Но куда мне такая? Она светлая, а я хочу темную. И классный тут именно узор, а куда мне еще и узор?". Темного варианта нету, мы ушли.

Пощупала темнокоричневые варианты, они какие-то так себе...

Я прошла мимо нее два. "Ну какая же красивая! А какая классная на ощупь! Но нет, ну куда мне еще и на полу узоры". Ушли за обоями.

Я прошла мимо нее три и четыре и в итоге не устояла. Ну и что, что она светлая? Ну и что, что с узором? Хочу и точка! Она настолько приятная тактильно, а я так люблю ходить босиком... А еще на кухне будет теплый пол, мммм.

Ни разу не пожалела Smile :)
А плитки еще и на кладовку хватило.




Обои и фотообои


Исходно я пехала в росстайл ради фотообоев Komar, увидев их на фотках коллеги. А плитка и ламинат уже были приятным бонусом. Я купила себе фотообои в кухню и спальню, а остальные взяла белые однотонные, чтобы не переборщить с цветами. Поэтому "остальные" обои были просто хорошего качества, которые можно мыть и которые не боятся кошек.

А вот фотообои "лес" и "весна" меня продавщица уговорила взять флизелиновые, по качеству все одно лучше бумажных. Мы смотрели вместе альбомы и я увидела в альбоме другой фабрики (не Komar) такой же лес, как я заказала, на картинке яркий и светлый, а на кусочке обоев темный и мрачный о_О

Поэтому я очень переживала, что флизелин в реальности окжется темным и мрачным. Но тогда, в принципе, куплю бумажные и дело с концом! Напрасно я переживала Smile :)

Качество на высоте, красивуууущие







И еще я не устояла перед простыми обоями с таким милым рисунком, купила на один уголок коридора, но очень-очень ими довольна!


Ламинат


Поднявшись на 3 этаж, я сразу увидела этот ламинат и сказала "хочу!"



Однако его, к сожалению, не оказалось в наличии. А следующая поставка через месяц, ждать долго, прораб уже уедет, эх, не судьба... Побродили еще, решили ничего не брать и ушли. Нам посоветовали позвонить в пн и уточнить, может, удастся снять с резерва.

В понедельник нас разачаровали, ламината в наличии так и не появилось. Но... Это была судьба! Доставка плитки и обоев была назначена на среду-четверг. И именно в среду я забыла дома телефон. Мне не дозвонились и доставку отменили.

А в четверг я поехала туда, чтобы купить такой же ламинат, но темный. Уж очень рисунок приглянулся. Приехала. Стою, разглядываю темную версию и тут продавец говорит "а вы знаете, как раз сегодня осободился именно 21 квадрат такого светлого ламината!"

Точно судьба Smile :)

Я подобрала к нему идеальную стыковку, которого тоже было мало - только на коридор. Пришлось в спальню брать третий.


Тоже не пожалела, смотрится очень красиво! Особенно в спальне, я даже не ожидала, что эти досочки будут так красиво выглядеть!




В общем, магазином я очень довольна, за одну поездку можно купить все и сразу, еще и бесплатную доставку получить (если заказал на сумму больше 50 тыс). Жаль, не уточнила про скидочную карточку Smile :)

2 comments:

  1. Оля, по твоей рекомендации поехали в этот магазин, остались очень довольны. В понедельник купили ванну (наш консультант был явно с бодуна, но это ему не помешало)))
    А вчера купили виниловый ламинат в коридор. Консультант просто супер! Все нам рассказал, показал, посоветовал даже пробковый пол поехать посмотреть в другой магазин, т.к. в их магазине выбор небольшой :)
    Ксати, насчет скидочной карты нам сказали, что она дает очень маленькую скидку, а чтобы накопить на скидку побольше надо купить ну очень много (тыщ на 200 минимум). Поэтому, он нам сделал скидку 3% просто так, без карты :)

    В общем, еще раз спасибо за наводку :)

    ReplyDelete