Tuesday, July 28, 2015

Зебра Бутово. Cycle и первая тренировка

Конечно, я не смогла устоять перед таким фитнес-клубом и ввязалась в годой абонемент Smile :)

Интереснее всего мне было поучавствовать в тренировке Cycle, куда я и пошла неделю назад.


Занятие начинается в 9 утра, запись открывается за 2 часа. Встала в 7 утра, позвонила, записалась. Погода была плохая, поэтому пешую прогулку до спортзала (от дома мне час идти, если пешком, до метро полчаса + еще 2 станции тоже полчаса), муж подбросил по пути на работу.

Итого в 8 утра я уже была на месте. Зашла в «кинотеатр», походила 20 минут на дорожке, поразминалась. Потом поскакала к скалодрому, очень интересно было наконец-то попробовать полазить! Инструктор помог нацепить страховку и стал уточнять:

— Лазила прежде?
— Неа!
— Вообще никогда?
— Ага!
*смотрит подозрительно* А в клубе давно?
*широко улыбаясь* Первый раз!

Да, такая шустрая =) Первый раз — уже скалолаз! Стенки идут от простого к сложному. Первый кусок совсем плоский, залезла я туда легко. Правда, около вершины охватила паника — высоко жеж, блин! Но тут тренер снизу прикрикнул «Давай цепляйся за красную» и я дотянулась до верха. А потом он спустил меня на землю. Уф!

Вторая горочка была чуть под наклоном к тебе и штуки, за которые ты хватаешься, неудобные. Я осилила аж 1 метр Smile :) Потом ноги ставить некуда, а руки уже не выдердали, я села на страховку. Тренер и не подумал меня опускать «Давай, цепляйся обратно». Это было интересно и правильно — если ты чуть сорвался где-то посередине, не надо опускаться и начинать сначала, отдохнул и цепляйся снова. Я уцепилась и поняла, что все, руки больше не вынесут.

Тренировка закончилась за 5 минут, но все равно интересненько =) Мне, думаю, 15 минут будет вполне хватать, приятно, что это входит в клубную карту.

Время еще оставалось, так что я немного поизучала тренажеры, покачала пресс и ноги. А потом начался сайкл! По расскажу Виктории я представляла себе такую картину — все велики подключены к чему-нибудь и мы типа едем по лесу или где-то там, а на проекторе рисуются все фигурки, чтобы ты видел, на каком ты месте.

Зашла в зал, села на велик. «Тю, у него седушка узкая, к концу занятия устану сидеть», — подумала я тогда... Наивная! Крутить педальки сидя — это отдых... Большую часть времени ты их крутишь стоя =) Потихоньку добавляя нагрузки.

Тренер — Марина. Когда она пришла в зал неделю назад, одна из девочек сказала: «Ой, как хорошо, что ты вернулась! Другой тренер тоже неплохой, но не так гоняет, как ты». О, суровый тренер! Это хорошо Smile :) Мне и во «Взвешенных людях» Ирина больше нравится, себя я и сама пожалеть могу, а тренер должен говорить «продолжай!».

На проекторе запускается слайдшоу рисунков и под музычку крутим педальки. Нет «связной картины» и нет на проекторе отображения, кто где в гонке. Но и не надо оказалось))) Картинки мне становятся неинтересны минут через 10, потом главное — дожить до конца. А вроде подготовленной себя считала. Год тренировалась и всего 2 недели не ходила в спортзал... Но первую тренировку я не выдержала, где-то в середине продолжала сидеть, пока другие ехали стоя... Сурово! Но круто )

После тренировки я уточнила у Марины, что еще она ведет, понравилось =)
Оказалось, что она же ведет TRX в 10 часов, то есть сразу после сайкла. «Оставайся!», предложила другая участница. Ну а че? Не зря же пришла, пойдем посмотрим, что за зверь такой — TRX! Это когда к потолку цепляют веревки и ты, держась за них, приседаешь, в планке стоишь и прочая. Силовая тренировка.

В 11 закончилась тренировка, я сходила в душ и к 12:30 доехала до работы. Долговато, конечно, но раз в недельку можно попозже прийти-уйти. Три часа тренировки! Час сама, еще два в зале)

В клубную карту входит персональная тренировка. Я выяснила, что Марина такие ведет и пришла к ней в воскресенье. Поработали с гантельками, пообщались на тему питания. В первые же 15 минут вся промокла — это хорошо =) Закончила тренировку с мыслью о том, что где-то филонила — ничего не болело. Зато на следующие день ноги почувствовались!

И вот сегодня, спустя неделю, я снова записалась на сайкл. Погода утром стояла приятная, так что сегодня первый час я потратила на пешую прогулку. Потом сайкл, потом TRX. На сайкле поставила перед собой цель — не садиться, пока тренер не скажет. А то в прошлый раз халтурила, решила если уж скорость не могу держать, то хотя бы продолжать ехать стоя. Далось мне это тяжелоооооо =) Особенно с учетом того, что ноги после воскресенья продолжают болеть... Но музыка там в тему, веселая на равнине и средней горке, а потом врубаем раммштайн и катимся «тяжело» Smile :)

До работы скорее доползла, завтра мне ножки выскажут все, что они обо мне думают =) Но ничего, привыкнут! Тренировки хорошие, интересные. Теперь хочется в бассейне попробовать и еще куда-нибудь сходить Smile :)

1 comment:

  1. Такой интересный рассказ! Мотивирует! Спасибо за это, вдохновения много-много!
    www.lady-in.me

    ReplyDelete