Sunday, April 3, 2016

ПП. Протеиноблинчики

Протеиноблин

Оригинал рецепта — группа «BUBBLE GYM. Цель - фигура мечты».
КБЖУ — 376 ккал, 58б 12ж 4у

Ингридиенты


- Протеин (2 скупа), у меня клубничный
- 2 целых яйца
- Пол ч.ложки ванилина или фитпарада (но для клубничного можно не добавлять, и так сладко)
- Пол. ч.ложки разрыхлителя
- 1/3 стакана молока 🐄

Начинка — йогурт и свежие ягоды.

Приготовление


Все это перемешиваем до однородной массы в блендере и выкладываем на разогретую сковородку, затем огонь ставим средний. С каждой стороны обжариваем по секунд 30 - 40. Как простые блинчики, в общем.

Двух скупов хватит на два, а то и на три раза, не обожритесь! Мне они так понравились, что я чуть не сожрала все разом. Но не влезло, что логично, с учетом количества белка. И потом весь день ходила обожравшаяся, есть захотела часов через пять.


Исходно автор делает из шоколадного протеина и добавляет какао, но меня и так устраивает, шоколад не очень люблю. Зато это гениальный рецепт избавления от протеина! Я купила сдуру сразу 5кг, но пила только неделю. Не нравится мне протеин, бе, гадость. Полгода уже стоит нетронутый. А теперь можно будет делать протеиноблинчики!

Тортик


Можно сделать стопку блинчиков, смазать каждый йогрутом, может, даже положить начинку из свежих ягод и оставить на ночь в холодильнике. Утром получим белковый тортик, ням ням!


PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

No comments:

Post a Comment