Wednesday, May 4, 2016

Квест-перфоманс в Москве «В изоляции»

Перед квестом, счастливые :)

Город: Москва
Метро: Тульская (5 мин от метро)
Ссылка: http://www.shokterapy.ru/

Итак, в выходные прошли хоррор-квест «В изоляции». Было страшно? О ДА! Круто? Тоже да! Это если кратенько))) Теперь подробнее.

В квесте мы типа в космической лаборатории и надо за час найти флешку с данными и выбраться живыми. Периодически нас пытался сожрать Чужой, приходилось драпать))

Не знаю, как я согласилась пойти на хоррор, я ведь ужастиков в принципе боюсь. А этот квест, по слухам, вообще самый страшный! Ну ладно, если он самый страшный, значит, можно теперь и на другие будет сходить, когда остроты захочется Smile :)

Нас запустили в лифт, и квест начался. По экрану вступительная фраза «Аааа, мы все умрем» и тишина в ночи... Оказалось, света и не будет, мы должны были найти в первой комнате фонарики, с ними и шариться в округе. Но найти фонарики оказалось нетривиальной задачей. Мы вышли в темноту из лифта паравозиком. Лично я дико боялась, что вокруг нас сплошные чужие сидят и скалятся, поэтому вцепилась впереди идущего и ждала, когда будет свет =) В итоге ведущие поняли, что так мы нифига не найдем и на пару секунд зажгли свет. Мы увидели комнату всю в кровище

Кровь, всюду кровь!


В углу сидел профессор, он сказал «Фонарики в ...» (не буду портить интригу тем, кто хочет сам найти). Но нам и подсказка не помогла Smile :) Все равно долго искали. Точнее, ребята искали, а я продолжала ходить паравозиком и паниковать =) Что-то стеклянное даже разбили, но наконец нашли. Два фонарика на толпу в 5 человек, с ними мы и путешествовали дальше.

А дальше надо было бродить по коридорам, искать отмычки, ключи и все такое. Коридор и правда выглядит так:


Но, я думаю, на сайте надо более «страшные» фоточки разместить Smile :) Ведь фишка игры в том, что надо ДРАПАТЬ! Поэтому и на фото должны ребята в ужасе убегать по этому коридору. Ну или клетку можно показать, в которой участники запираются))

На сайте написано — «15% игроков просят увести их с квеста после первых 5 минут, потому что очень страшно». Охотно верю! У самой были такие мысли первые полчаса игры, потом уже смирилась, "дойди до конца, что уж тут осталось то". Но коленки тряслись =)))

А вот Дима потом фыркал, что только первый раз, когда на чужого наткнулся, какие-то эмоции были, а потом типа не страшно, знает же, что понарошку. Ну не знааааааю, мне эмоций хватило, хотя чужого я ни разу не видела, я хитро ходила в серединке, а на монстров натыкался либо впереди идущий, либо сзади. Я только слышала «БЕЖИМ» и бежала =))) Так что, если хотите сильных впечатлений, исследуйте коридор первым =) У нас это делал юркий Никита. Он рассказывал, что профессор тоже любил напугать. Он вроде за нас, но вылетал из-за двери с криком «Ну где вы там?», а реакция то выработана, мы разворачивались и бежали обратно по коридору ))) Один раз вышло прикольно, профессор нас напугал, мы давай драпать назад, а сзади чужой, оттуда крик «БЕЖИМ» и снова бежим вперед )))) В общем, динамичный получился квест!

По закону подлости, когда мы почти закончили и последний раз драпали по коридору от чужого, я обо что то споткнулась и смачно рухнула на колени. Прямо перед спасительной дверью!!! Быть сожранной не хотелось, да и вокруг бежала толпа коллег в ужасе 😂

Так что я доползла до заветной двери, по пути кто-то сшиб с меня очки. Думала, им конец, в темноте 4 тушки забежали в комнату, как не наступили? Но повезло) ну почти, на улице весна, а все ноги разбиты)))

После квеста :)

Могу ли я порекомендовать квест? Однозначно =) Если он правда самый страшный, то стоит попробовать. Посмотреть на атмосферу, вся эта кровища и темнота, только два фонарика освещают дорогу...

В плане страха не хватило такого, чтобы чужой, например, внезапно стал в дверь ломиться, чтобы был стимул одному человеку дверь всегда держать. А то один раз спрятались и типа защищены))) Или, знаете, бежишь от чужого по коридору, а навстречу еще один. Ааааа, комнаты рядом нет, но есть закуток какой-то, или шкаф, куда все ныкаются =)

Но все равно рекомендую Smile :) Я там много кричала, но я заранее предупреждала, что всего боюсь =)

No comments:

Post a Comment