Sunday, October 30, 2016

ПП. Диетический пирог с семгой


Оригинал рецепта от Power of will
От автора — 12 г белка и божественный вкус!

Ингредиенты


• Филе семги - 400 г (можно заменить на филе другой рыбы)
• Яйца - 2 шт
• Молоко 1% - 1 ст
• Йогурт натуральный - 150 г
• Мука цельнозерновая - 6 ст. л (с горкой!!)
• Сода - 3 г
• Соль, перец - по вкусу

Приготовление

Смешать до однородности яйца, муку, молоко, йогурт и щепотку соды — немного вязкая должна быть субстанция, не совсем уж водичка. Если водичка, добавляем муки.
Вылить половину в застеленную пергаментом форму, уложить кусочки филе рыбы , посолить, поперчить. Залить остатками ″теста″
Запекать в духовке 150 градусов 40-50 минут до готовности.

Приятного аппетита!



===================================================

Рецепт очень простой, поэтому я его и выбрала. Ингредиенты у меня такие дома обычно есть. Купила только рыбу. По описанию непонятно было только, сколько муки брать. 6 ложек с горкой или без?

Вначале сделала без горки. Вылила половину теста в форму, а она жииииииидкая! Семга в ней просто утонула. Поэтому я добавила еще полторы ложки с горкой к остаткам теста. В итоге сверху хорошее тесто, а снизу мокрое.

Ну и рецепты по 40 минут у меня обычно перерастают в:

  • 1 час — верхний и нижний жар
  • 15-20 мин — гриль (чтобы корочка появилась).
И мне надо готовить сразу на 180°. Потому что 150 вообще не пропекается в этих режимах. Готовила 3 часа!!! Сначала по рецепту на 150° начала печь. 1,5 часа пеклось, переключила на гриль, через 15 минут достала, верх надломила, а внутри оно сырое. Убрала обратно на 180° еще на час. Снизу все равно сыроватое... Так что в следующий раз буду делать час на 180°, а потом уже гриль. 

PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

No comments:

Post a Comment