Thursday, November 10, 2016

ПП. Ветчина «Царская»

Моя первая домашняя колбаса

Оригинал рецепта на сайте Redmond.
Делала в их ветчиннице и их же мультиварке.

*******************************************************

Ингредиенты


Свинина (филе)                    500 г
Говядина (филе)                    500 г
Желатин                                    15 г
Чеснок                                    6 г
Мускатный орех (молотый)    3 г
Перец
Соль


Порядок приготовления


Мясо промыть, крупно нарезать, чеснок измельчить ножом. Мясо и чеснок смешать, добавить желатин, мускатный орех, соль, специи, перемешать. Выложить мясо в ветчинницу (см. раздел «Эксплуатация изделия», п. 2–11). Ветчинницу горизонтально уложить в чашу мультиварки, залить водой, закрыть крышку. Установить программу СУП, время приготовления 1 час 30 минут. Готовить до окончания программы. Далее выполнить п. 12–13 раздела «Эксплуатация изделия».

*******************************************************

Вот прикиньте, такой маленький кусочек из одного килограмма мяса Smile :)


Получилось не слишком похоже на оригинал, но вку-у-у-сно. Мясо немного жестковато. Или неправильное филе говядины взяла (откуда оно мягче?), или дольше варить надо было... И желатин не виден. Я думала, будут прожилки как в моих желатиновых бабочках. Но сказано сухой желатин всыпать. Я засыпала, а потом руками перемешала. Половина желатина осталось на руках )))

Но все равно, пока везла на работу (проиграла готовку), запах был на всю машину! Вкусный запах))) Теперь хочу попробовать колбасу из фарша, чтобы помягче была)

PS — добавила рецепт в общий список моих ПП рецептов.

No comments:

Post a Comment