Sunday, June 4, 2017

Партия еды. Паста с курицей в сливочном соусе с миндалем и кедровыми орешками


Партия еды — https://partiyaedi.ru
Промокод — user03019 (даст вам скидку на первый заказ, если тоже решитесь)

Прочитав в фейсбуке сообщение знакомой про то, как она заказала #партияеды, погулила, что это такое. Заинтересовалась! И решила попробовать Smile :)

Начать решила с пробной партии на 3 ужина + супчик. Супчик рассчитан на 8-10 порций, это прям вау-много. Мы обычно в будние дни супы не едим, потому что на ужин хватает только второго. Супы готовлю и они пропадают. Но сейчас муж болеет и сидит дома, так что супчик будет ему очень в тему! Просто сделаю из половины ингрединтов, чтобы было на одного.

Доставка возможна на воскресенье или уже сразу в понедельник. Я выбрала воскресенье. Время доставки классное, выбираешь себе окошко в 2 часа. Это круто, не так, что «доставка с 11 до 18 и ты никуда не можешь выйти, пока ждешь курьера». Thumbs up (y)

Сегодня воскресенье и в 3 часа дня мне уже привезли мои ужины. Три ужина — это такая небольшая коробка.

Коробка на 3 ужина

Сверху написано, что с ней надо делать 

Что делать с коробкой

Внутри три пакетика на каждый ужин + термопакет с мясом

Что мы видим внутри

Единственное, что я не совсем поняла — что делать с картонными пакетами. С термопакетом все ясно, из него убрала все в холодильник.



А остальные можно оставить на столе? В третьем нашла баклажан, поэтому запихала в холодник целиком. Во втором нашла только морковку из овощей, оставила в ящике, до завтра точно не испортится.

Итак, первый ужин. Я решила сразу же его приготовить на обед. Потому что вечером я не ем гарнир, а попробовать то хочется. И хотя ребята пишут КБЖУ на каждую порцию и вроде там мало калорий, но все равно. Углеводы на ночь... Нет нет нет 

Так что курицу решила делать сразу!



На каждое блюдо дается рецепт. Не знаю, можно ли копипастить рецепт, как к этому относится сама «Партия еды»...

В общем, переворачиваю эту красивую картинку и начинаю читать рецепт. Первое, что надо сделать — сварить букатини (паста такая). И сразу паническая мысль — у меня же нет такой пасты, ааааааа!!! Потом пришло осознание — спокойно! Ты для этого и заказала "партию еды", чтобы тебе привезли все ингредиенты. У тебя ВСЕ ЕСТЬ! Smile :)

Вот она, фишка проекта. В интернете полным полно рецептов. Но, чтобы что-то приготовить, надо сходить в магазин, составив заранее список покупок. Или ты покупаешь по памяти и потом начинаешь готовить и такой, "ой блин, а вот это то я и забыла!". К тому же в магазине нельзя купить 5 помидорок черри, в итоге покупаешь много, часть продуктов остается... На второе блюдо уже не хватает, а куда применить? В общем, ребята нашли классную идею и решили большую проблему приготовления пищи! Молодцы Smile :)

Первая проблема, с которой я столкнулась — это длина макарон. На картинке написано "положить в кастрюлю и разделить вилкой". Ну положила:


И дальше что?))) Немного подождала, когда низ размякнет и таки запихала их в кастрюльку. Разумеется, попробовала сделать это руками и засунула палец в воду ))) Потом уже допихивала вилкой.

Пока готовила, мне помогал котэ:


И вот уже весело булькает курица в сливках


Ну а результат вы видели в самом начале, картинка из рецепта и то, что у меня получилось:



Вот, как-то так. Мужу понравилось Smile :)

А я как раз участвую в программе "12 недель в году" и в ее рамках поставила себе цель почаще мужа баловать чем-то новеньким. Использовать мультиварку и мультипекарь, а то стоят и грустят от редкого использования. Вот аэрогриль — это даааа, это я понимаю, постоянно работает! Но хочется разнообразия, а времени обычно нет.

Поэтому я и вписалась в партию еды. Тут хочешь не хочешь, а разнообразие будет. В общем, я пока очень довольна, пошла готовить мужу супчик Smile :)

А, ну и еще на первый заказ мне дали промокод для других. Так что если тоже решите попробовать, то вот — user03019 (есть в начале поста)

No comments:

Post a Comment