Thursday, August 17, 2017

Гонка героев, Тула «Новая высота». 08.07.17 и 12.08.17



Это было просто мега-круто!
И я знаю, о чем говорю, я уже сравнила три разные гонки:

  • Bear Race — самая так-себе гонка. Много рукохватов, если не осилил препятствие, прыгаешь 30 берпи, нет воды (а бежать 11 км), вместо душа холодный шланг на улице...
  • Гонка гладиаторов — все еще надо прыгать берпи, но рукохватов меньше, препятствия легче. Есть вода, душ на улице, но хоть теплый.
  • Гонка героев (Тула) — самый кайф! Вода, душ, не надо прыгать берпи =))

Фоточки

Гонка в июле — 08.07.17 по холоду
Гонка в августе — 12.08.17 по жаре

Организация


По сравнению с гонкой героев bear race вообще ни в какое сравнение не идет. Хотя тем, кто уже сильный и опытный, будет интересно, так как препятствия там сложнее и индивидуальные. А мне больше на гонке героев нравится. Там:
  • Есть вода, а это очень важно. 10 км все же бежать, пить хочется. А уж если по жаре... 
  • Не надо прыгать берпи, если не можешь пройти препятствие! Я бежала первую гонку с коллегами, не особо спортивными, им и так несладко было, а берпи вообще добивали. Под конец делали плохо или не делали вообще. Тут хоть не нарушаешь этим правил
  • ДУШ! Причем нормальный, есть два шатра, мужской и женский. Внутри 6-10 душиков с горячей водой. Это был большой кайф, когда ты можешь весь раздеться и реально помыться. А то с гладиаторов вроде сверху полил водой, а потом переодеваешься и все равно грязный под одеждой.
  • Командная работа — даже если ты один, то просто покупаешь билет во взвод и на месте знакомишься с командой. Это прям мега-круто!
В итоге я в первый раз поехала вообще одна. Мои ребята, кто был на Bear Race, отказались все. Приехала, познакомились с командой — трое ребят из 76 взвода, двое из 88, я одна из 89 и был парнишка из 90, но он на первых препятствиях плюнул и развернулся назад. А мы все прошли! И так сплотились во время гонки, словно закадычные друзья:


Очень крутая фишка участия в командах!
На вторую гонку я поехала не одна, а с Кириллом (он из «своих», с кем обычно играем в настолки, ходим в бар итд). И опять, с остальным взводом познакомились уже на месте, и ничего, опять все клевые (◕‿◕)


В общем, я почти влюбилась. Гонка героев — это супер-крутота! Ну еще гладиаторов можно в одиночку побегать. А потом, когда прокачаемся, можно будет на гонке героев за призы бороться или в bear race силу испытывать!

Препятствия


Препятствия офигенные! Я себя на первой гонке такой сильной почувствовала! На Bear Race половину не смогла пройти, сплошные рукохваты. На гладиаторах было получше, но тут вообще кайф.

Вот первое препятствие, добегаешь до каната и поднимаешься по нему

Первое препятствие

Я смотрю на него и переживаю. Блиииииин, а если я не смогу? Вот прям на первом препятствии зафейлюсь, буду как дура!

Начинаем бежать, я хватаю канат и... Взлетаю как птичка о_О Даже слишком легко. Потом голову подняла, а мне парень из нашей группы помогал, за канат тянул. Это придало ускорения, но! Я бы и без него залезла!! Вау, круто как!!! Думаю, это за счет того, что препятствие первое, ты еще не устал, руки-ноги сухие, не скользят. Но такая мотивация, «я могу»!!!

Такое же кайфовое чувство было в оврагах. Там несколько зон, где прыгаешь в овраг и потом вылезаешь. Если овраг большой, то по веревке вылезаешь. Мне ребята руку протягивают, а я такая, ВЖУХ, сама по канату. И это так легко! И я сразу такая сильная себе кажусь, прям крутышечка))) Очень мне те овраги самооценку подняли. Я ведь раньше бы не вылезла сама. Значит, я становлюсь сильнее, ура!

Еще из препятствий интересные:

1. «Рожденный заново», или как-то так. Тебе надо пролезть между покрышками. Меня туда мальчики запихали внутрь и потом доставали примерно как на фото:


Ну это стремно вообще, там исходно между ними половина твоей головы, ты уже под тяжестью тела прижимаешь нижнюю, приподнимаешь верхнюю. Залезать туда страшно, в эту узкую щель)) А там ведь этих рядом с покрышками штук 10, ползешь весь раздавленный.

Помню, вылезла оттуда в шоке, а ребята сказали, что это еще фигня, в Алабино еще хуже! Так что очень жду вылазки в Алабино, сравнить ощущения.

2. Потом этот страшных рукоход над водой


Оба раза на нем я просто прыгала в воду))) Но если в первый раз это было «аааааааа, кккккак ХОЛОДНО, вытащите меня отсюда, АААА», то второй раз «ооооо, какой кайф, я останусь тут!». Плюсы жары ツ

3. Еще одно из препятствий — вылезти из лужи по бревнам. Непростое, кстати, так как после лужи все скользит:



4. Или вот упражнение на баланс


Выглядит очень легко, подумаешь, балка! Но первый раз она вообще сложно мне далась, я иду на коленях и меня кренит то влево, то вправо. А чем выше, тем больнее падать)))) Второй раз было проще, хотя тоже кренило, но опыт дает о себе знать =)

5. Некоторых ребят пугал окоп =)


А мне понравилось, прикольно же. Заползаешь внутрь, а там темно. Как стало темно, я просто руки раскорячила, уперлась ими в стены и пошла. Так и поняла, что он там виляет внутри, а мой коллега по команде потом рассказывал, как в стенку врезался))) Ну и клаустрафобия бывает. Но по мне простое препятствие, но клевое. Детство вспоминаешь, как сами такие строили!

Прыжок в бездну


6. В самом конце практически есть прыжок с трех метров. Он называется «Прыжок в бездну».


Вот где #преодолейсебя то. На фото выглядит легко, но прошла я его только со второго раза =)

На первом забеге с нами бежало два инструктора — один «наш», второй просто присоединился, так как пропустил «прыжок в бездну», а теперь решил прыгнуть таки. Я его послушала, как там с 3 метров не все могут прыгнуть и решила для себя, что и не буду.

В итоге мы бежим-бежим-бежим, уже поворачиваем в бездне и тут я подскальзываюсь и падаю на левый бок. Ну, знаете, на согнутый локоть и колено приземляешься. Начинаю подниматься, поворачиваю голову — а у меня четко под шеей колышек, на котором ленточка держится о_О То есть еще сантиметр-другой и я бы шеей на кол... Встаю в шоке, прыгать уже никуда не хочется. Да и коленку разбила, оставшиеся 5 метров до препятствия доковыляла. Прыгать не стала.

Остальные ребята прыгали, вылезали из воды чистенькие, смотрели на меня:
— А ты что, не прыгала?
— Нет...

Ну ничего, потом была сетка и вот такая лужа, так что до последнего препятствия мы дошли одинаково грязненькие )))



А вот во второй раз, 12.08, я думала, прыгать или нет. Но стремно это все. Да и потом, у меня под конец гонки начал живот болеть. Так что сказала инструктору про больной живот и стала ждать внизу.

А другая девочка из нашей группы, Катя, залезла наверх и стоит, боится прыгать. Кирилл в итоге не выдержал, пошел и второй раз прыгнул )))) Ему прыгать понравилось, а ждать скучно. В итоге он там раза 4 или 5 успел сигануть, шустрый =)

И мы такие стоим всей толпой внизу и кричим «Катя, давай!!!». В итоге пока стояли, живот немного успокоился, да и любопытно стало, чего она не прыгает. Пошла сама туда же. Поднимаюсь наверх, смотрю вниз: «Ой, ей, я передумала!!!!», разворачиваюсь и пытаюсь слезть))))))  А ребята говорят «Ну уж нееееет, раз залезла, путь только вперед!».

Села на край. Смотрю вниз, боюсь, психую. Ай ой, я разобьюсь, о воду, о дно, утону и вообще. НЕ ПРЫГНУ!!! Тут мне на плечи кладет руки инструктор: «Оля, давай!», я еще больше паникую, ага, знаю я такие приемчики, когда тебя просто толкают: «Аааа, не трогай меня, я сама, я сама! Щас... Вот Кирилл прыгнет и я за ним!». Кирилл прыгнул. И успел залезть обратно))) Там уже следующий взвод подбежал, девочки прыгать начали. И Катин муж подзуживал: «Ну же, девочки! Кто круче, Катя или Оля? Кто первый прыгнет?». Ну не могла же я быть не круче, закрыла глаза и прыгнула =))

Конечно, не разбилась и не утонула. Но это был переломный момент =) Кстати, Катя прыгнула сразу за мной. А так бы я, как Кирилл, второй раз бы залезла))) Потому что страшно именно в первый раз.

Но в итоге мы все окунулись и побежали к нему... К Эвересту!

Эверест


Последнее препятствие! Во второй раз жена участника засекала. До него мы бежали 2 часа, 3 минуты. И еще полчаса залезали. Там ты должен добежать до каната, а потом залезть на нем. Но самому залезать не вариант, сверху всегда помогают. Просто парням обычно немного помогают, но и они не висят, а пробуют лезть. А девочек вытаскивают)))




На первой гонке я сама добегала до каната с разгона, но так и не залезла. Села на канат, а меня ноги не держат, вот даже этот узел между ног зажать сложно. Ребята начинают тащить, но и они устали, и им тяжело. Я понимаю, что надо помочь, хоть на коленках подняться, но сил нет. Я понимаю, что, если начну двигаться, то сорвусь. В итоге попробовала, а потом плюнула и отпустила канат. Одно радует — с этой горочки прикольно скатываться, если не осилил:


Но все равно были чумазые, счастливые и довольные после эвереста



А на второй гонке, в августе, я таки туда залезла! Ну, как залезла))) Затащили. Там не было места для разгона, это было грустно. Но получилось же)


В общем, обе команды были крутые!

08.07.17

12.08.17
Так что я сюда обязательно еще вернусь ^_^

Погода

Бегала в 12 и 25 градусов. Везде есть свои плюсы ツ

Бежать в +12 лучше, но водные препятствия — это бррр. Прыгаешь в воду и такой «ааааа, мать вашу, скорей скорей отсюда».

Бежать в +25 хуже, но после первой воды ты окунулся и окнорм. Зато в воду прыгаешь с радостью! Я вот прошла «растяжку» — дорожка из воды, над ней под углом, перевернутой трапецией платформы. Ты по боковым платформам должен пройти. Мне мальчики руки дали, я прошла. Оборачиваюсь — одна девочка так же идет, а вторая на другой дорожке сразу в воду спрыгнула. А я стою и завидую ей, жарко же))) Потом думаю, а чего я завидую? Прыгнула в воду и кайфую)))) И девочка, что шла по этой дорожке, смотрит на меня, доходит до конца и тоже плюхается в воду: «Ааааааа, хорошо!!!!»

В общем, «что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной», нас ничто не остановит! ツ

No comments:

Post a Comment