Thursday, September 7, 2017

Один день из «12 недель». Четверг, 07.09.2017

Введение про технику 12 недель

12 недель новых еще не начались, для меня они начнутся с понедельника, 11.09. Но отпуск — не время расслабляться :) В книге «Магия утра» меня зацепила заметка автора о том, как писать дневничок. Можно пространно "привет, дорогой дневничок...", можно кратко "сделал то и то" (как я обычно и ставлю пометки в блокноте от 12 недель).

Я не хотела вести дневник, просто потому, что не планирую каждый день записывать все мысли и действия. Но раз это нормально, когда там и скудные записи, и подробные... Почему бы не попробовать? Пока отпуск, можно и поподробнее ))) Я хочу смотреть на свой план общий и выписывать задачки на сегодня. Даже не на неделю, а кокретно на день. В те самые полчасика магического утра, о котором я напишу позднее с рецензией на книгу )))

Что-то буду выкладывать, может, это еще кого вдохновит ツ

Писать дневник или не писать?

Четверг, 07.09.2017

Сегодня хочу:
1. Выложить фото воительницы
2. Спросить фотографа, сделает ли она мне другие фото воительницы, что я просила

3. Поработать с книгой, набросать картинку для первой страницы, сделать истории про кофейню и Анечку. Как бы их выделять? И еще будут истории из жизни. Стоит нарисовать человечка отдельного или просто отступом? Пока, наверное, отступом.

4. Блог-пост про книгу детскую

5. Написать про полеты, как нас рассадили
6. Выложить фоточки с отпуска

7. Поработать с фолкс:
- отбранчевать;
- выложить отдельно файлики доп;
- сделать статью, как я мучилась со сборкой в мавене

8. Блог-пост про прыжок с парашутом закончить

9. Сходить в спортзал и после силовой побегать / походить в горку хотя бы 15 минут

Ну, а там уже посмотрим, что еще :)

============
ФАКТ
============

Скачала фоточки воительницы и из Москва-сити обработанные.
Уменьшила через пейнт воительницу.
Написала пост, опубликовала, ура!
Спросила Алису, обработает ли остальные за доп плату)

Открыла книгу, накидала идею картинки.
Почитала те места, где хотела заменить на историю, хм, а мне и так нравится. Как бы историю впихуть? Попробую в последний пункт, но пока история в голову не идет. Отвлекаюсь на социалки итд. Решила пока забить, подумать подольше об этом, пусть мысль созреет. Но сегодня надо еще вернуться к книге, иначе получится, что делала все, что угодно, кроме нее.

Почитала статью про юзер-стори http://quality-lab.ru/user-story-as-one-of-the-features-of-insurance-products-testing/, решила добавить на тестбейз. Опубликовала, раскидала по соцсетям.

Потом позавтракали наконец и посмотрели киношку. Собрав волю в кулак, после одной серии выключила. Потому что именно так выходной и превращается в ленивую жопу, весь день втыкающую в телик с дивана. Одна серия, потом вторая, потом обед готовить и еще включили, а после обеда обожрался и ничего не хочется, а давай четвертую. Да ну все нафиг, у меня выходной, погнали дальше...

Открыла блог-пост про парашют. Снова отвлеклась на соцсети. Какое же это зло! Хотя не соцсети зло, а то, что я не могу что-то написать без отвлечения. Причем вечно так, что на работе, что дома для блога, основного или второго. Вроде люблю писать, но не могу сосредоточиться на посте, вечно отвлекаюсь. Мб надо работать над собой в этом направлении?

Тут телеграммчик нарисовался. Коллеги ноют, что релиз давно закрыт, а в джире еще светится. Эй, ну что такое. Статья же есть, я же показывала. Релиз одной кнопкой закрывается! Открыла джиру, закрыла релиз. Кинула новому РМ статью как это делается. Задумалась. Хмммм, а ведь этот плагинчик — это же идея! Как раз подойдет под "одна умная статья с работы". Написала его автору, спросила, как бы мне его в свою джиру воткнуть.

Дописала пост про парушют, опубликовала. Тэкс, что дальше? Книжка или жалоба на самолетик? Сначала высказала все, что думаю про рассаживание мужа и жены. Так, теперь можно и к посту про книжку возвращаться...

Сфоткала разворот, где написано, что книга для детей. И тут вспомнила, что останавливала синхронизацию дропбокса. Запустила снова, а ему 4 тысячи изменений надо всосать! (Двигала папочки с фотками местами). Ну ладно, попробую пока сам пост написать. А там, глядишь, обед приедет (готовить лень, заказали доставку в Изи Пабе)

А ведь уже половина второго (13:30). Когда приедет еда, посмотрим киношку, это на час. А в пять мне уже уходить в спортзал. Осталось не так много времени! Потому я и не очень люблю ходить в зал в выходные. Только встал, уже скоро в зал, а это часа на 3. Туда час, там минимум час. А если потом еще побегать (а мне это надо, возвращаемся к жиросжиганию), а если еще в магазин зайти... В общем, даже на такси я вернусь около 8 вечера. А еще хочу в ванночку сходить, почитать. А потом ужин и вот уже все, день прошел, 10 вечера о_О

Получается, поздно сегодня встала, хоть и в 9 утра! Но и муж к тому времени выспался, а я ведь хотела столько успеть))) Ну да ладно, в другой стороны, лечь спать можно будет попозже. И встать еще раньше и еще больше успеть)) Мне еще с фолксами бы до пн закончить...

О, а вот и еда приехала, не успела я с книжкой... Зато пока ели, дропбокс закончил синхронизацию)
Дописала блог-пост про книгу. Так, остался час, но надо позаниматься фолксами!

До выхода осталось 10 минут, но я пока успела только отбранчеваться. Пришлось потрясти Сашу, нафига там нужно СТОЛЬКО команд. Вечером расспрошу побольше, вот и пост "с работы" будет)) Потом открыла пост, который буду переводить, но на этом пока все =)

Сходила в спортзал. Боялась, что погода будет как вчера, холодно и мерзко. Оделась потеплее, выхожу на улицу, а там хорошо! В итоге прошлась пешком до зала — мне или минут 20 до метро + 2 станции на метро, или час пешком от двери до двери. Опоздала на 5 минут в зал, но это нестрашно!

Позанимались, а потом я минут 5 побегала и перешла на горку. Уклон 6, скорость 6,6. Пульс был 143-145 все время. Ходила там 35 минут!

Домой приехала уже после 8 и пошла сразу в душ. Потом готовить, потом есть, так в итоге компьютер и не открывала → киношку после ужина досмотрели в 10 вечера, уже и спать пора. Но мы в итоге посмотрели еще одну, делать уже все равно ничего не хотелось.

Эх, вот так вот мои вечера и сжираются, когда после зала весь уставший и ничего не хочется. И потому я заканчиваю свои мысли на следующее утро. Что-то в этом есть, в "волшебное утро" писать в дневничок, потому что вечером было некогда. С другой стороны, с утра особо нечего написать, если вечером ничего не делал.

Вчера мы оба встали в 9 утра (легли в 10 вечера). Сегодня хотелось этой магии утра, когда ты один, так что я встала в 8! Хотя легли в 23:30 ))) Встала сама, без будильника. Проснула в 7:40, потискала котика, встала, почистила зубы, покормила кота. Минутку помедитировала, но время уже все равно 8:05 было, когда я включила компьютер. Не понимаю, как автор там вскакивает за 5 минут...

Так как вчера после 5 вечера я не отвечала на почту / мессенджеры / итд, под утро накопилось всякого. Так что вместо дневничка по привычка пошла проверять сообщения. Телеграмм, скайп. Потом почта, так, это удалить, тут ответить. Начала читать длинный вопрос новичка и даже писать ответ и тут увидела время. 8:18. После чего отложила разбор почты и вернулась к дневничку, чтобы закончить его. Ведь именно так чудесное утро и просирается в рутинных задачках. Выключать мессенджеры на ночь? Как вариант, особенно если получится практиковать чудесное утро. Но именно это меня и пугает. Если я встану в 5 утра, это всего на полчасика раньше обычного, я почти ничего не успею сделать. Во сколько же ме вставать тогда, в 4? ツ

В общем, вчера был хороший день! Не все удалось успеть, но я слишком наивно предполагала, что, если вернусь вечером в 8, у меня будет пара часов. Забыв про книжку "ванную" и про ужин. Конечно, день был довольно продуктивным за счет того, что я весь день была дома. Не считаю, что все выходные надо сидеть дома, чтобы "много успеть", надо и отношения развивать. Как в семье, так и с друзьями. Но мне пока хорошо в этом плане — у нас еще отпуск, а так то будние дни, друзья работают. А муж не имеет ничего против отдохнуть дома. Так что еще один продуктивный денек у меня точно будет!

Прокрутила наверх — а что планировала? О, мне очень повезло, что пост про парашют я в итоге сделала раньше, так бы он попал в невыполненное. А так то у меня все получилось, ну разве что с фолксами сделала не все пункты, потому что закопалась в другие детали, пока только отбранчевалась. Но это ничего, почти полтора часа я на них потратила, а это тоже чего-то стоит!

Просто перед уходом в зал я хотела еще успеть вечером написать резюме про прошлые 12 недель, раз уж я решила их закончить. А в итоге раньше резюме выложу этот первый день ))) Не успела того, что напихала в план после обеда. Не так уж и страшно. Точно хороший день, все успела! Разве что книгу надо пробовать тоже по времени делать, если вдохновения нет → просто полчаса / час.

Ну что, попробуем дальше ツ

Если буду выкладывать такой дневничок, то с тегом «12 недель» =)

No comments:

Post a Comment