Thursday, September 7, 2017

Как я прыгнула с парашютом (12.08.2017)


Вообще-то я не планировала прыжок, это случайно вышло ツ

Фоточки + Видео прыжка


Я искала кого-то в напарники на гонку героев под Тулой. Муж не горел желанием меня везти. Участвовать он не хочет, а ехать 200 км от Москвы, чтобы 3-4 часа просто ждать, это не так уж весело. Сама я пока поехать не могу, права не поменяла на новую фамилию еще + пару уроков надо взять, вспомнить, как ехать.

А еще у меня на руках было два «лишних» билета, ребята отказались ехать. В итоге отдала их бесплатно. Так я Кирилла и уломала )))))

— Поехали на гонку героев! У меня билет есть)
— И что, вот прям бесплатно?
— Ну да!
— Хм... (ищет по карте) Ну можно... О, смотри, там аэродром мой на полпути. Можно туда по дороге заехать и прыгнуть! Мб и ты наконец прыгнешь.

Кирилл — студент аэродрома, ему нужно прыжки для зачетов сдавать. А мне нужен водитель ))) Когда-то я мечтала прыгнуть с парашютом, но потом передумала. Жизнь дороже ))) Но тут я напрашиваюсь в машину, чтобы меня подвезли... Нечего носом крутить, я ведь и просто посмотреть могу, как Кирилл прыгает. Так что согласилась =)


Утром там что-то делали военные, так что мы решили уже после гонки героев посмотреть на свое состояние. Если силы будут, заедем на обратном пути.

Силы были =) Заехали и в итоге... Я прыгнула, а Кирилл нет ))) Причем прыгала я с его учителем, которому мы звонили по пути на аэродром, узнать, нормально ли приехать.

Перед этим я на гонке героев психовала на препятствии «прыжок в бездну» (с 3 метров), очень страшно было. А тут — парашют! Боялась, что буду бояться))) Поэтому даже хорошо, что все произошло так внезапно.

Приехали, я еще вроде как думаю, хочу или нет, но заполняю анкету. Ну, не зря же приехала. И если буду размышлять, то передумаю. Анкету сдала, мне сказали идти переодеваться. Захожу в гардеробную, а там нет никого, кто выдает костюмы. И тут меня вызывают по громкоговорителю: «Ольга Назина, подойдите к окну 2». Подхожу, меня знакомят с инструктором Алексеем:

— Вот ваш инструктор. Вы уже переоделись?
— Неееет... (там же не никого! но это я сказать не успела)
— Ну что же вы так! Бегом переодеваться

Выдали мне комбез прямо под мою одежду ツ
На майке цветочки и на комбезе точно такие же, смотрите:


Потом Алексей объяснил мне, в каком положении прыгать, показывал на плакат поясняющий. А на заднем плане слева одевается Кирилл =)


Потом вышли на улицу и там Алексей решил потестировать, как я поняла, как надо прыгать. Он взял меня за лямки и говорит: повисни на мне, словно мы прыгаем. Ну, я повисла, ноги подогнула, но снаружи его ног )))

— Эй, ноги внутри! (переступил через мои) Вот теперь нормально





Ну все, можно и к самолету идти...

 

Сели, взлетаем... Я смотрю в окно и поражаюсь. Всего пару часов назад я сидела на краю препятствия "прыжок с 3 метров" и пять минут плакалась о том, как боюсь прыгать. А теперь мы поднимаемся на 4 км!

Когда набрали высоту, надела очки. Почти пора!



С нами летели спортсмены, они прыгали первыми. Ну, они то сигали так, словно это все шуточки)))



А я все еще переживала, что сейчас снова впаду в панику. Но не хотелось выглядеть глупо перед инструктором. Поэтому решила вообще не думать. Просто "шагнуть". Так что как только мы сели на край, я сразу подогнула ноги вниз, голову задрала наверх и закрыла глаза. А Алексей уже оттолкнулся. Причем все это произошло так быстро, что видеооператор за нами не успела, поэтому видео немного смазанное, так то прыжок красивее снимают, наверное.



Ну и все, вот мы уже и летим)))) А дальше бояться нечего, ты уже прыгнул.

Честно говоря, свободное падение не сильно впечатлило. Любоваться красотами вокруг все как-то некогда, очень отвлекает то, что ветер сильный и бьет по ушам. Им холодно и больно. Поэтому я все ждала момента, когда мы раскроемся.



Наконец Алексей посмотрел на часы и дал отмашку видеооператору, что мы раскрываемся (это я уже на фотках увидела, так то он надо мной был)






Раскрылись. Уф. Теперь хоть сидишь нормально, удобненько... Вот только уши как были заложены, так и остались. Стандартные упражнения типа выдоха с зажатым носом не помогли. На самом деле мне в тот день уже ничего не помогло, уши только "назавтра" попустило)))

Но более-менее слышала. Алексей дал мне чуток порулить, но помогал:

— Как у тебя с вестибулярным аппаратом?
— Эээээ...
— В машине укачивает?
— В машине да, но пока нормально
— Тогда давай покружимся.

И потянул на себя правый канат. Мы закружились в воздухе. Да, после пары кругов голова тоже пошла кругом))) Потом в другую сторону. Я тоже пыталась потянуть за канат, но мне бы самой, честно говоря, просто не хватило бы силы удерживать его натянутым.



Немного покружив над зеленой травой, мы опустились на землю. Посадка была мягкая, ведь садился инструктор, а не я)))) Я просто подняла ноги и ждала)))





Вот, собственно, и все!

Мы вернулись назад, в здание. И там я узнала, что я то прыгнула, а вот Кирилл не успел. В 8 вечера студентов уже не выпускали. Забавно получилось, ехали то ради его прыжка))) Ну, зато я выполнила очередную мечту детства! Осталось только с дельфинчиками поплавать, но тут жаба пока душит :)

No comments:

Post a Comment