Thursday, November 9, 2017

Прятки в темноте, квест



Ссылка — http://pryatki-v-temnote.ru/
Стоимость — 1000, 1500 за человека, смотря сколько сущностей будет. Можно взять пакет «День рождения» за 12к на 7 человек + 3 сущности.

Наш видеотзыв

Я взяла пакет не день рождения, чтобы сущностей побольше было! Мы играли на Кропоткинской, это недалеко от офиса, удобно ツ Можно в будний день вечерком завалиться.

Приехали, нас встретил дружелюбный администратор, предложил попить чаю. Потом нас разделили на 2 команды:
  • горожане — прячутся;
  • остальные — ищут.
Первых в полную темноту запускают горожан и дают им минуты 3 на то, чтобы спрятаться. Потом запускают остальных. Задача горожанина — не быть пойманным. Задача остальных — поймать горожан. И все это наощупь, так как ничего не видно. Еще в темноте бродят сущности, которые могут тебя напугать. Правда, наши сущности оказались довольно няшными и в конце мы уже все вместе весело смеялись ツ


Я вначале была горожанином. Нас запустили и я, побродив немного, заныкалась где-то в тупичке, сев на корточки. Было очень забавно, когда Костя с Леной проходили рядом, но не нашли меня. Я слышала их голоса и слышала как они постучали по стене над моей головой. Поняли, что тут тупик и ушли дальше.

Потом пришла сущность. Она то как раз меня прекрасно видела. Сначала попробовала напугать, а я только прижимала палец к губам, типа «тише». Ну а правда, что я могу сделать? Я сижу в тупике, «монстр» прямо передо мной. То есть если я испугалась, куда мне бежать? В лапы монстру?))) Так что не особо боялась. Сущность еще пару раз попробовала меня напугать, а потом просто скреблась снаружи, привлекая внимание ищущих. Эх, они помогали поймать горожан! ))))

А это я передразнивала сущность, пока она на меня шипела там во тьме:




В итоге меня нашел Кирилл — его поймали первым. А кого поймали, тот тоже становится сущностью. Он прошел в тупике до конца, налетел на меня ногой, так и поймал ))

Когда тебя ловят, то призывают бога и тот решает, отпустить горожанина или нет. Обычно он загадывает загадку, чтобы дать шанс. В общем, нас всех поймали! Я свою загадку не угадала, Кирилл успел раньше, так что последнего горожанина мы искали впятером.

Потом поменялись местами. Те, кто был горожанином, теперь стали ищущими. А искатели — горожанинами. Костя жаловался, что его найдут быстрее всех (он самый крупный), но самое забавное то, что его как раз очень долго искали, чуть не упустили. Зато я дважды поймала Лену! Первый раз сущность ее отпустила, а второй уже нет )))



Когда я уже ходила искала, то подражала сущностям, тоже говорила хриплым шепотом и хватала своих и чужих, пытаясь напугать))) Жаль, никто уже не пугался! Вот бы за «тебя схватила сущность» штраф какой был или надо улепетать обязательно, тогда веселья побольше было бы)) Правда, непонятно, как это осуществить, бегать то нельзя, опасно. Хоть стены и обшиты мягким, но все равно.

В общем, было весело! Нам понравилось))) Думаю, зайдем еще. Что круто в этом квесте — чем больше народа, тем веселее, можно собирать большую компанию :)



No comments:

Post a Comment