Friday, June 30, 2017

Гонка гладиаторов, 17.06.17



Ссылка — http://gonkagladiatorov.ru/
Стоимость — 4000 индивидуально

О, это было круто! Меня вообще очень проперли такие гонки. Пара часов функциональных тренировок на воздухе, с разными препятствиями — классно же! До этого успели сходить на Bear Race и моя команда дружно сказала «Иди нафиг со своими гладиаторами!» Big grin :D

Долго думала, стоит ли идти одной. Ведь на bear race большинство препятствий преодолевали именно командой. Когда тебя есть, кому подсадить — это здорово. Сама я на стену / высокое бревно, увы, не залезу. Тогда мы бежали последние, но нам было пофиг, мы были друг у друга))) А если бежать самой, то все равно же где-то помощи просить. А для этого как надо не отставать от людей =)

В итоге посовещалась с тренером в спортзале и все-таки пошла! Ай, да гори оно все, я хочу на гонку! В конце то концов, я берпи делать умею, ну попрыгаю лишний раз. Зато попробую улучшить свой рекорд. Bear Race мы пробежали за 4 часа, но часто переходили на шаг. А тут попробую двигаться быстрее. Мне есть, куда расти ツ

Гонка проходила в парк-отеле Софрино. Это полчаса от Мытищ, сверху Москвы. А мы живем в Бутово, снизу )))))) Уломать мужа переночевать у мамы в Медведково не получилось, так что ехали два часа. Но само место неплохое. Перед гонкой даже был цивильный туалет в этом отеле. А еще всякие-разные упражнения. Там можно было скалолазать, лазить на руках и делать пресс на TRX. Но мы приехали прямо к гонке, так что получила номер и стала ждать.

За 15 минут до старта была общая разминка. На которой нас, кстати, фоткали.







Во время разминки начал покапывать дождик. Ну и ладно. Зато потом он просто полил. А осталось 10 минут до старта, под крышу уже не пойдешь. Так и стояли, ждали, когда уже протикает время )))

И вот он, старт!




Побежала, стараясь держаться среди людей и не отставать. Через первое препятствие перемахнула легко, там 1,5 метра стена, оно тебе по талию, совсем чуть-чуть надо подтянуться. Бегу, бегу — раз, а там две балки стоят и надо на руках по ним пройтись. Вот, кто-то фоткал препятствия, средняя снизу


Я сначала подтянулась и... Поняла, что это не мое))) Уже хотела прыгать берпи, как организаторы подсказали, что девочки могут ползти "паучком", помогая себе ногами. И даже подсадили меня)) Так что быстренько проползла и побежала дальше.


А дальше тебе надо залезть на гаражи. Точнее, бочка — гараж, бочка — гараж. И опять сама не могу, но девочки могут помогать друг другу. Подбежали две девчонки, я одну подсадила, а она мне руку дала. Так и залезли. А следующее препятствие — ооо, страшное! Там балки на двухметровой высоте. «Твистер» — одну сверху пролезаешь, вторую снизу, потом сверху-снизу, сверху-снизу.

Я подбегаю первая (девочки пока на гаражах друг другу помогали сползти, а еще сзади бежала команда, там пока всех подождешь...). Организаторы опять предложили помочь, подстраховать снизу. Залезаю на первую балку. Смотрю на вторую, представляя себя коалой, которая снизу ее перелезет. Смотрю, смотрю... «Да ну нафиг!». Это были мои первые 30 берпи на гонке Big grin :D

Кстати, это был удачный ход. Когда я делала 20 берпи, один парень, который прошел пару балок, все же не выдержал и испрыгнул. И пошел ко мне, берпить. Только вот у него первый прыжок, а у меня уже двадцать первый.

Так что благодаря этому препятствию я убежала далеко-о-о-о-о вперед ツ

Меня еще долго догнать не могли, что в болоте даже немного расстроило. Когда началась воды, я видела спину впереди бегущего, но он быстро прошел воду. Захожу туда — по колено, и ладненько. Это не болото, тебя не засасывает. Та-а-а-ак, аккуратненько идем по краешку, там чуть помельче... Та-а-а-ак... И тут вдрух БАХ — я падаю ПО ШЕЮ! О_О Визг на весь лес стоял))) Но рядом даже людей нет, чтобы пообсуждать, эх))))) Оказалось, это была ямка, я тут же вылезла и снова по колено воды. Таких ям лично я словила две, оба раза падая по шею. Забавно было! Когда выбежала из воды и побежала дальше, то слышала позади девичьи визги. О, как я их понимала =)))))

Препятствия



В общем, забег получился очень крутой. 11 км и 30+ препятствий. Не осилил препятствие — 30 берпи. И я сделала всего около 150 берпи. Не осилила три упражнения вначале (твистер и подтягивания на канате) и в конце тоже сложные пошли. А все остальные я пролезла, в основном сама!

Иногда мне помогали, я стартовала с командой в серых футболках и с ними же подходили к финишу. Один раз даже обидно было. Ребята меня подсадили, я поблагодарила и поскакала дальше. Это хорошо в индивидуальном забеге — люди вокруг добрые, помогают. При этом ты никого не ждешь, ну разве что рядом стоящему руку помощи протянешь, и все, беги дальше! Так вот, пока ребята ждали остальных (а команда большая была, человек 7-10), я прошла следующее препятствие, с сеткой. И подбежала к стене, на которую надо подлезть на канате. А рядом никого. Нууууу... Это не про меня =) Попробовала и пошла делать берпи. А пока я сделала 15 раз, через стену начали активно перелезать «серые». Блин, лучше бы их дождалась )))))

Я читала потом в ВК осуждения «фууууу, препятствия стали легче!». А мне понравилось! Это было так клево! Вон выше на картинке — надо залезть вверх по шинам, или трясущейся лесенке. Это же такая крутота! И ведь во дворах ты такого не найдешь, а вдруг кто навернется с шины? На гонках то ты подписываешь отказ, а во дворах дети, опасно... Но лично я в полном восторге, мне понравилось даже больше, чем на bear race, потому что там ты или сразу берпи на рукохватах делаешь, или команда помогает. А тут были вроде простые, но такие приятные упражнения, прям ми-ми-ми, хочу повтора в Москве ^_^

Самое любимое препятствие — это скалодром. Мне про него тренер рассказывала. Когда рассказывала, я была в ужасе — ты берешь палки, вставляешь в дырки и поднимаешься на руках. Оооо, думаю, это не про меня о_О



И вот, когда подбежала к этой стене, да еще и после грязи, сначала подумала — ну фсе! Берпи! Благо там давали попить воды. Попила, чуть отдохнула, пошла попробовать. А че? Поберпить всегда успею, но надо же расти над собой!

Ставлю ногу в первую засечку — она тут же слетает, мокрая же. Уже хотела бросить, но услышала чей-то совет: прижиматься грудью к стене и держать палки под давлением. А я их на уровень груди вначале поставила. Переставила выше, оперлась на них... И, о чудо! Препятствие внезапно стало очень простым. И это было так круто! Я залезла на 4 метра! Одно жаль — не было обещанных фотографов, они появились только на последних препятствиям. А как же в болоте? Или на этом скалодроме? Эх, вот там бы фоткали, был бы кайф =) А фоткали только на унылом "как ты поднимаешь по лесенке, вау":



В самом конце была улетная горка. 8 метров высотой, с размаху в воду!




Это было последнее препятствие — прыгнул, переплыл реку и все, свободен. Но я его честно проскипала. Прокатиться по горке вообще круто, я бы попробовала. Если бы в воде были «бананы» для таких слабаков, как я :) Иначе че-то как-то стремно, всплыть после прыжка я еще всплыву, а вот до берега не дотяну, боюсь. Да и кроссовки тяжелыми станут. Нееее, я боюсь утонуть, пробежала мимо! Но люди очень хвалят. И я хвалю! Еще бы страховка от "утону" была, сама бы тоже попробовала ツ


Организация


Опять же, в ВК начиталась отзывов, какое все говно. Ребята, ну вы чего? Очень классная организация на самой гонке.
  1. Трижды давали воды — а на bear race вообще ни разу не предложили, за 10 то км!
  2. Организаторы следили за тем, что ты делаешь берпи, а не скипаешь — мне пару раз говорили "не засчитываю", когда плохо делала. И бдели. И я пробегала мимо когда, слышала у них в рациях что-то типа "Номер ХХХ пробежал мимо, берпи прыгать отказался". Не прохалявишь! На bear race мы под конец даже берпи иногда скипали, оргам было пофиг.
  3. Организаторы вдохновляли — увидят издалека, как ты плетешься усталый и бодро кричат «Давай-давай! Беги-и-и-и! Мы тебя видим! Давай, давай, давай!!!». Это очень поднимало боевой дух, спасибо вам большое за это!
  4. Орги стояли иногда просто на дороге, чтобы показать, куда тебе бежать, без препятствия — это при том, что на этой трассе особо не срежешь. А не bear race часто было видно, что ленты ведут вниз с горки, но вон справа тоже лента. Можно за 1 минуту срезать, а можно честно 10 минут бежать вверх-вниз по горке. И никакого контроля. Мы старались честно бежать, но те, кто бежал на время и приз, наверняка срезали. Ибо ты не срежешь — срежет другой, а ты ему проиграешь. 
Так что в сравнении организация была лучше! Ну, кроме обеда. Когда я закончила гонку, еды не было. Ждать мы не стали, просто заехали с мужем на заправку ближайшую и там поели.

Душ был, но всего 2 штучки. И теплый. В итоге народ стоит, балдеет, а в очереди то холодно, блин!!! Огромный минус самому санаторию — после забега закрыли цивильный туалет, потому что какой-то дятел поперся мыть там кроссовки, не смотря на то, что везде висели объявления, что нельзя и будет штраф. Но чем больше людей, тем выше вероятность встретить неадеквата. И что, из-за одного дятла не давать вымыть руки и сходить в туалет? Фу, позорные, поставили ли лучше бы охранника или уборщицу контролировать, и все.

Мне жаль только, что фотографов не было на интересных препятствиях. И в самом конце, на пьедестале победы. До телефона идти было далеко, бежала я одна. Чтобы узнать, где муж, надо опять же идти к телефону. В итоге попросила меня сфоткать с медалькой ребят, которые сами фоткались, типа «выложите в ВК потом, пожалуйста, с хештегом гонки». Не выложили :-( Или я не нашла. Жаль, но сама виновата, уже на обратной дороге пришла в голову мысль дать им мой номер телефона, чтобы они смской скинули свой id в контакте или емейл. Так бы хоть фоточки получила. Ай, ну и ладно! Обойдусь без них, в следующий раз зафотаюсь))))

Мой результат


http://gonkagladiatorov.ru/summer-profi-2017/ → предварительные результаты → женщины → номер 236 :)

3 часа!

Это прогресс — bear race бежали 4 часа, но часто переходили на шаг. Тут я больше бегала, но еще около препятствий очереди были. Так что результат очень неплох. И будем расти дальше =)

No comments:

Post a Comment